В этом уроке мы с вами разберем, как создать выдавленный текст с блестками, используя эффекты слоя, а также еще несколько приемов в Adobe Photoshop.
Вначале, откроем файл с блестками. Я использовал текстуру синего цвета.
Затем создадим Паттерн. Нажимаем Редактирование > Определить узор (Edit > Define Pattern) затем нажимаем ОК и закрываем файл с текстурой.
Создаем новый документ размером 860х640 px. Затем в качестве фона, переносим туда текстуру рисовой бумаги, которая также находится в материалах к уроку. Масштабируем ее так, чтобы она заняла все место в рабочем документе.
Создаем нужный текст размером 150 pt и цветом #B3BEC1. Используйте наиболее подходящий для вас шрифт.
После этого конвертируйте текстовый слой в Смарт-объект, для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши в панели слоев по нужному слою и выбрать Преобразовать в Смарт-объект (Convert to Smart Object).
Теперь нажимаем правой кнопкой по Смарт-объекту в панели слоев и выбираем самый верхний пункт Параметры наложения.
Там выбираем Тиснение (Bevel and Emboss) и выставляем следующие настройки:
Метод - Жесткая огранка (Technique - Chisel Hard)
Контур глянца – Двойное кольцо (Gloss Contour - Ring- Double)
Сглаживание ставим галочку (Anti-aliased)
Режим подсветки - Яркий свет (Highlight Mode - Vivid Light)
Непрозрачность - 100% (Opacity - 100%)
Непрозрачность тени – 50% (Shadow Mode - Opacity 50%)
Затем добавляем эффект Контур (Contour) со следующими настройками:
Контур – Перевернутый конус (Contour - Cone Inverted)
Сглаживание - Поставить галочку (Anti-aliased)
Добавляем Эффект Текстура (Texture).
Добавляем эффект Наложение узора (Pattern Overlay) со следующими настройками:
Режим наложения – Яркий свет (Blend Mode - Vivid Light)
Узор (Pattern) - используем узор который мы сделали в первом шаге (текстуру с блестками)
Масштаб (Scale) - 10%
Добавляем эффект Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:
Режим наложения – Яркий свет (Blend Mode - Vivid Light)
Цвет (Color) - #FFFFFF
Непрозрачность (Opacity) - 100%
Смещение (Distance) - 2
Размер (Size) - 2
Шум (Noise) - 5
Дублируем Смарт-объект, для этого в панели слоев нажимаем по слою правой кнопкой и выбираем Создать дубликат слоя (Duplicate Layer). После этого у нового слоя удалим все Эффекты, а для этого опять нажмем правой кнопкой по слою и выберем Очистить стиль слоя (Clear Layer Style).
Далее поместим наш новый слой под основной оригинальный текстовый слой и перейдем опять в панель Параметры наложения (Blending Options) и добавим Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:
Режим наложение – Умножение (Blend Mode - Multiply)
Цвет (Color) - #000000
Непрозрачность (Opacity) - 20%
Глобальное освещение - Убрать галочку (Use Global Light)
Угол (Angle) -45
Смещение (Distance) - 3
Размер (Size) - 8
Шум (Noise) - 5
У вас должно получиться, что то похожее на картинку у меня. Мы уже близко к финальному результату.
Создадим корректирующий слой Кривые (Curves), переместим его на самый верх в панели Слои. Сгруппировываем корректирующий слой вместе с верхним смарт-объектом, так чтобы корректирующий слой действовал только на него. Затем делаем кривую аналогично той, которая у меня.
Так как мы изначально из текста сделали Смарт-объект, то теперь мы легко можем его редактировать. Достаточно нажать по Смарт-объекту 2 раза и мы перенесемся к редактированию содержимого, там мы можем изменить текст.
После этого автоматически текст обновиться и на него наложатся все наши эффекты.
ИП Верес С.А.
Свидетельство от 17.02.2010 выдано Администрацией Ленинского района г. Гродно, УНП 590956433, РБ, г. Гродно
Время работы с 9.00 до 21.00
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.