Основы

История логотипа Фольксваген: развитие и эволюция бренда
15
декабря
2021
Основы
Комментариев: 0
Просмотров: 1417

Компания Volkswagen (в переводе с немецкого языка название означает «народный автомобиль») — крупный автопроизводитель из Германии. Штаб-квартира бренда расположена в городе Вольфсбург. Одноименный концерн Volkswagen включает в себя 342 организации, которые специализируются на производстве транспортных средств.

Подробнее
Пример HTML-страницы
История логотипа Apple: развитие и эволюция бренда
15
декабря
2021
Основы
Комментариев: 1
Просмотров: 2342

Знаменитое «надкусанное яблоко», являющееся логотипом крупнейшей компании в мире по производству компьютеров, телефонов и ПО, входит в пятерку самых узнаваемых эмблем мира. И за свою историю логотип Apple претерпел немало изменений.

Подробнее
Что такое брендбук компании: как его создать, советы и примеры
14
декабря
2021
Основы
Комментариев: 0
Просмотров: 1386

Данная статья даст исчерпывающие ответы на вопросы о проектировании, создании и применении фирменного стиля компании или корпорации. Для начала исследуем, что же понимают под понятием «брендбук» и какова его основная роль в жизнедеятельности компании.

Подробнее
История логотипа Форд: развитие и эволюция бренда
14
декабря
2021
Основы
Комментариев: 0
Просмотров: 1380

Американская публичная компания Ford (полное название «Ford Motor Company») — одна из ведущих мировых автопроизводителей. Сегодня она занимаем четвёртое место в мире по количеству выпускаемого транспорта (за весь период деятельности). Штаб-квартира компании расположена в городе Дирборн (штат Мичиган).

Подробнее
Пример HTML-страницы
История логотипа Порше: развитие и эволюция бренда
14
декабря
2021
Основы
Комментариев: 0
Просмотров: 827

Порше (Porsche) — немецкий изготовитель надёжного автотранспорта из Германии. Согласно статистике, данный бренд входит в число автомобильных компаний с самым высоким доходом в мире. Кроме того, фирма занимается производством солнцезащитных очков (однако, это не главная специализация).

Подробнее
История логотипа Тойота: развитие и эволюция бренда
14
декабря
2021
Основы
Комментариев: 0
Просмотров: 2722

Компания Тойота (Toyota Motor Corporation) является крупнейшей японской автомобилестроительной корпорацией. Кроме выпуска авто бренд занимается предоставлением финансовых услуг. Штаб-квартира расположена в Японии (город Тоёта). Основатель компании — Киитиро Тоёда.

Подробнее
40 известных логотипов со скрытым значением
2
декабря
2021
Основы
Комментариев: 0
Просмотров: 1720

Вы когда-нибудь сталкивались с логотипом, который вы видели миллион раз, но однажды заметили маленькую деталь, которая вас поразила? Здесь представлен список самых известных логотипов со скрытым смыслом, которых вы никогда не замечали. Вы больше не сможете воспринимать эти логотипы как раньше!

Подробнее
Тренды в дизайне визиток на 2021 год
30
ноября
2021
Основы
Комментариев: 0
Просмотров: 1292

Создавая визитку для бренда, следует учитывать не только качества компании, но и современные тенденции. Таким образом вы сможете не только рассказать о своем продукте, но и передать оригинальность фирмы через дизайн визитки. В статье мы собрали 10 основных трендов 2021 года, используя которые можно сделать интересный и запоминающийся продукт.

Подробнее
Пример HTML-страницы
Что такое талисман бренда и как создать персонажа
25
ноября
2021
Основы
Комментариев: 0
Просмотров: 1120

Отличительные особенности бренда помогают клиентам узнать компанию среди конкурентов на рынке. К таким фирменным элементам относят уникальный логотип, название, слоган, корпоративные цвета. Но у некоторых компаний присутствует еще один отличительный знак — талисман бренда. Разберемся, зачем он нужен, и как создать талисман.

Подробнее
Виды логотипов: 7 основных типов, которые встречаются на рынке
23
ноября
2021
Основы
Комментариев: 0
Просмотров: 1034

Логотип — это символ, который является олицетворением образа компании и одним из главных ее отличительных знаков среди конкурентов. Небольшая эмблема, которая может плотно засесть в голове потенциального клиента и сделать ваш бренд узнаваемым.

Подробнее
Яндекс.Метрика