История логотипа Форд: развитие и эволюция бренда

Пример HTML-страницы

Американская публичная компания Ford (полное название «Ford Motor Company») — одна из ведущих мировых автопроизводителей. Сегодня она занимаем четвёртое место в мире по количеству выпускаемого транспорта (за весь период деятельности). Штаб-квартира компании расположена в городе Дирборн (штат Мичиган).

История бренда Форд

002.png

Основал бренд Генри Форд (16 июня 1903 года). Предприятие создано им после получения финансовой помощи от пяти инвесторов ($28 000 на развитие бизнеса). Запустив первый в мире классический автосборочный конвейер (16 августа 1913 года), бренд стал всемирно известен. Доверие и массовое признание обретены компанией с началом выпуска автомобиля Ford Model T (1908—1927 годы).

Изначально фирма подразделялась на три отдельные структуры (по географическому признаку): Ford North America, Ford Asia Pacific и Ford of Europe. Однако позже основатель бренда решает выпускать автомобили, которые будут реализовываться на всех рынках без разграничений. Новая стратегия получила название «Единый Ford».

Значение логотипа Форд

003.png

Логотип машины Форд (белая подпись Генри Форда, помещённая в синий овал) символизирует приверженность к традициям, минимализм, элегантность, надёжность и экономию. Использование синего цвета в композиции эмблемы олицетворяет силу, превосходство и изящество, в то время как белый оттенок рассказывает о благородстве, элегантности и чистоте.

Первый логотип Форд

004.png

1903 год — логотип имеет округлую форму, дополненную узорами. Внутри черной фигуры, в верхней половине, расположена надпись «Ford Motor Co.» А ниже помещены слова, рассказывающие о месте расположения штаб-квартиры бренда, — «Detroit Mich».

Кто создал логотип Форд

Первый логотип Форд был создан в 1903 году приятелем Генри Форда Чайлдом Гарольдом Уиллсом. Ко времени формирования Форд лого, бренд уже располагал солидной модельной линейкой автомобилей. Ещё до момента проектирования фирменного знака, надпись с фамилией основателя активно применялась на передней стороне большинства автомобилей. Именно такой случайный маркетинговый ход вдохновил Уиллса на разработку по-настоящему стильной и запоминающейся эмблемы.

История изменения логотипа Форд

005.png

Логотип Форд претерпел множество изменений за годы становления фирмы:

1909

006.png

1909 год — Ford логотип представляет собой каллиграфически выведенную фамилию создателя фирмы.

1912

007.png

1912 год — эмблема становится синей, обретает форму орла с расправленными крыльями. На ней рукописным шрифтом написано наименование бренда (Ford), а ниже расположена надпись «Тhe universal car» (печатный прямой шрифт без засечек).

1912-2

008.png

1912 год — теперь логотип Форд овальный. Внутри белой, немного вытянутой по горизонтали фигуре, расположено слово «Ford». Овал обведен черным контуром. Шрифт надписи остается неизменным.

1927

009.png

1927 год — символ становится синим. Внутри овала с белой окантовкой расположена надпись «Ford».

1957

010.png

1957 год — эмблема значительно вытягивается по горизонтали и приобретает необычную форму. Синий цвет становится светлее и приглушеннее. Шрифтовой стиль надписи (как и сама надпись) остается неизменным.

1976

011.png

1976 год — цвет становится более насыщенным. Появляется градиент, благодаря которому Форд лого кажется объёмным.

2003

012.png

2003 год — новый логотип Форд выполнен в холодном оттенке синего. Белая окантовка становится тоньше. Теперь логотип выглядит менее объемным. Данный вариант фирменного знака бренд Форд использует по наши дни.

Заключение

История логотипа Форд примечательна стабильностью: за исключением начального периода, символ ни разу не менялся до неузнаваемости. В нём всегда усматривались особый почерк, минимализм и сдержанность.


Ссылка на источник

Пример HTML-страницы

Также уроки которые могут вас заинтересовать

Комментарии 271

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Яндекс.Метрика