Примеры логотипов с перекрытиями (overlapping эффект)


Лучшие логотипы с перекрытиями (наложением слоев)


Данный прием является одним из трендов лого 2018 года, хотя использовать его начали еще раньше. Он позволяет разрабатываемой айдентике стать более интересной и эффективно выделяться на фоне других брендов.

Основные преимущества перекрытий в логотипе это:

  • во-первых, добавление глубины, которая позволяет формировать визуальные 3D образы;
  • во-вторых, подобная фишка создает некое ощущение движения, что положительно и активно воспринимаемое людьми;
  • третья функция — получение новых оригинальных цветов при наложении слоев.

Ниже собрали небольшую коллекцию примеров логотипов с перекрытиями, которые, как нам кажется, смотрятся в презентации бренда не менее оригинально чем тот же pixel art.

001_overlapping1_000278 Примеры логотипов с перекрытиями (overlapping эффект)_1.jpg


За счет использование похожих приемов и цветов иногда возникает ощущение, что некоторые экземпляры практически одинаковые. Хотя, возможно, это касается только тривиальных реализаций пересечений.

002_overlapping4_000278 Примеры логотипов с перекрытиями (overlapping эффект)_2.jpg


Также в подборке можно встретить еще один дизайн тренд — яркие цветовые палитры с применением градиента. Неплохо смотрится «игра теней», которая создает соответствующий 3D эффект, о чем мы упоминали выше.

003_overlapping3_000278 Примеры логотипов с перекрытиями (overlapping эффект)_3.jpg


Комбинирование слоев подходит не только для абстрактных объектов, но и при работе с текстом. Хорошая возможность разнообразить обычную текстовую айдентику.

004_overlapping2_000278 Примеры логотипов с перекрытиями (overlapping эффект)_4.jpg 



Из всех почти 50-ти вариантов с эффектом пересечения некоторые вполне реальны, тот же Mastercard, Flickr, лондонский музей и т.п., однако есть и просто абстрактные работы дизайнеров. Последние будут отличной демонстрацией использования перекрытий в лого.



Ссылка на источник

Комментарии 0

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Яндекс.Метрика