Данный прием является одним из трендов лого 2018 года, хотя использовать его начали еще раньше. Он позволяет разрабатываемой айдентике стать более интересной и эффективно выделяться на фоне других брендов.
Основные преимущества перекрытий в логотипе это:
Ниже собрали небольшую коллекцию примеров логотипов с перекрытиями, которые, как нам кажется, смотрятся в презентации бренда не менее оригинально чем тот же pixel art.
За счет использование похожих приемов и цветов иногда возникает ощущение, что некоторые экземпляры практически одинаковые. Хотя, возможно, это касается только тривиальных реализаций пересечений.
Также в подборке можно встретить еще один дизайн тренд — яркие цветовые палитры с применением градиента. Неплохо смотрится «игра теней», которая создает соответствующий 3D эффект, о чем мы упоминали выше.
Комбинирование слоев подходит не только для абстрактных объектов, но и при работе с текстом. Хорошая возможность разнообразить обычную текстовую айдентику.
Из всех почти 50-ти вариантов с эффектом пересечения некоторые вполне реальны, тот же Mastercard, Flickr, лондонский музей и т.п., однако есть и просто абстрактные работы дизайнеров. Последние будут отличной демонстрацией использования перекрытий в лого.
Ссылка на источник
ИП Верес С.А.
Свидетельство от 17.02.2010 выдано Администрацией Ленинского района г. Гродно, УНП 590956433, РБ, г. Гродно
Время работы с 9.00 до 21.00
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.