В этом уроке я покажу вам, как я обработал две фотографии из ее фотосессии, которые мне больше всего нравятся. Я люблю обрабатывать фотографии в винтажном/ретро стиле, добавлять эффект, как будто фотография сделана при помощи пленочного фотоаппарата или Polaroid’a. Мне кажется, что подобный стиль обработки добавляет фотографии определенное настроение. Эти фотографии сделаны при помощи хорошего фотоаппарата, но настроение, созданное при помощи последующей обработки, нравится мне гораздо больше. Не каждое фото подойдет для подобной обработки. На конечный результат влияет множество факторов. К примеру, насколько хорошо освещены объекты фотографии, сюжет, цветовая гамма исходного снимка.
Итак, для начала вам нужна хорошая фотография. На данном этапе ваши навыки обработки фотографий не важны. Многие люди не понимают, насколько важно грамотно поставленное освещение. Если объекты на фотографии плохо освещены, то эта фотография плохая. На момент съемки вы уже должны знать, каким образом вы будете обрабатывать эту фотографию. Это поможет вам правильно поставить модель в определенной позе, расположить освещение и продумать другие нюансы, чтобы обработка была проще и не занимала много времени. Обычно я работаю в следующем порядке: Камера - Lightroom - Photoshop. Я разделяю обработку на 2 этапа – в Lightroom и в Photoshop, но это, кончено, зависит от фотографии, над которой я работаю».
Итак, приступим. Вот фотография, над которой мы будем работать.
1. Откройте изображение в Lightroom.
Вот, как будет выглядеть фотография:
2. Поработайте с кожей модели. Отретушируйте кожу, избавьтесь от дефектов (если таковые имеются) при помощи инструмента Clone Stamp Tool (Инструмент «Штамп» / Клавиша «S») или Healing Brush Tool(Инструмент «Восстанавливающая кисть» / Клавиша «J»). Я не буду останавливаться на ретуши кожи. Убедитесь, что вы слили в один все слои, после ретуши (Layer - Flatten Image (Слои - Выполнить сведение)).
Теперь сделаем фотографию чуть более резкой. Обычно я добавляю резкость ко всем фотографиям, главное – не перестараться и добавлять резкость уже после того, как вы определились и установили окончательный размер изображения.
Продублируйте слой «background» (фон) и измените режим наложения продублированного слоя на «Overlay» (Перекрытие). Выберите через меню Filter - Other - High Pass (Фильтр - Другое - Цветовой контраст). Вам нужно выбрать такое значение радиуса, при котором изображение будет немного «пере-шарпленным». Я использую радиус = 1.5 pх. Нажмите ОК и снова слейте слои (Layer - Flatten Image(Слои - Выполнить сведение)).
3. Теперь нам нужно добавить несколько корректирующих слоев (Adjustment layers). Создайте новую группу на панели слоев, кликнув на иконку папки внизу панели слоев. Это поможет нам не запутаться в слоях и даст возможность регулировать непрозрачность (Opacity) всех корректирующих слоев одновременно. Убедитесь, что режим наложения папки = pass through (Пропустить) и уменьшите Opacity (Непрозрачность) всей папки до 50% (в дальнейшем вы можете установить значение непрозрачности по вашему желанию).
В нижней части панели слоев кликните на иконку «Add new adjustment layer» (Добавить новый корректирующий слой) и выберите корректирующий слой «Hue/Saturation» (Цветовой тон/Насыщенность).
Установите значение параметра Saturation (Насыщенность) = +20.
Аналогично добавьте корректирующий слой «Brightness/Contrast» (Яркость/Контрастность) и установите значение параметра Contrast (Контрастность) = +20.
Далее выберите Layer - New Fill Layer - Gradient (Слои - Новый слой-заливка - Градиент). Назовите этот слой «Fill», измените режим наложения на Overlay (Перекрытие), уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 30%. Нажмите ОК.
Настройки градиента следующие:
Тип градиента: white/transparent (от белого к прозрачному).
Создайте еще один корректирующий слой «Curves» (Кривые).
Установите следующие настройки «кривых»:
Red Channel (Красный):
Output (Выход): 0 Input (Вход): 0;
Output (Выход): 46 Input (Вход): 84;
Output (Выход): 187 Input (Вход): 176;
Output (Выход): 255 Input (Вход): 211;
Blue Channel (Синий):
Output (Выход): 28 Input (Вход) 0;
Output (Выход): 223 Input (Вход): 255;
Green Channel (Зеленый):
Output (Выход): 60 Input (Вход): 64;
Output (Выход): 207 Input (Вход): 183;
Output (Выход): 255 Input (Вход): 255;
Вот, как должны выглядеть все кривые:
Создайте еще один корректирующий слой «Hue/Saturation» (Цветовой тон/Насыщенность), уменьшите Opacity (Непрозрачность) этого слоя до 50% и установите следующие значения:
Создайте корректирующий слой «Solid Color» (Цвет):
4. Итак, мы почти закончили! Теперь вы можете установить значения Opacity (Непрозрачности) всех слоев по вашему желанию. Вот тут вы можете скачать Action (записанная операция для автоматического воспроизведения), со всеми вышеописанными корректирующими слоями. Но настройки корректирующих слоев, описанные в предыдущих шагах, немного отличаются от этого Action’a.
Вот, что у нас получилось в итоге:
На эту фотографию я потратил больше усилий. Я не буду описывать процесс добавления птичек, я покажу вам, как добиться подобной цветовой гаммы.
Вот исходная фотография:
1. Применим к этой фотографии Action (Операция), о котором я говорил вам в 4 шаге.Мы немного изменим значения параметров корректирующих слоев в этом Action’e (Операция) и добавим несколько деталей.
2. Откройте изображение в Photoshop. Добавьте резкости изображению (так же, как мы делали в шаге 2 части 1) – продублируйте слой «background» (фон), измените режим наложения продублированного слоя на Overlay (Перекрытие) и выберите через меню Filter - Other - High Pass (Фильтр - Другое - Цветовой контраст). Установите такое значение радиуса, при котором изображение будет немного «пере-шарпленным», я использовал радиус = 1.5 рх. Нажмите ОК и выберите Layer - Flatten Image(Слои - Выполнить сведение), чтобы объединить слои. Вы также можете отретушировать кожу модели при необходимости.
3. Теперь добавьте корректирующий слой «Curves» (Кривые) (расположите этот слой над папкой, созданной Action’ом) и установите следующие значения точек кривых:
Red Channel (Красный):
Output (Выход): 0 Input (Вход): 0;
Output (Выход): 28 Input (Вход): 55;
Output (Выход): 176 Input (Вход): 167;
Output (Выход): 255 Input (Вход): 250;
Green Channel (Зеленый):
Output (Выход): 0 Input (Вход): 0;
Output (Выход): 170 Input (Вход): 135;
Output (Выход): 255 Input (Вход): 255;
Blue Channel (Синий):
Output (Выход): 38 Input (Вход): 0;
Output (Выход): 106 Input (Вход): 74;
Output (Выход): 156 Input (Вход): 190;
Output (Выход): 217 Input (Вход): 255;
Выделите модель (или объект) на фотографии, перейдите на маску слоя «Curves» (Кривые) и залейте выделение черным цветом. Уменьшите Opacity (Непрозрачность) слоя «Curves» (Кривые) до 80%.
4. Создайте новый слой поверх всех слоев и залейте его цветом #ff00e4.
Уменьшите Opacity (Непрозрачность) этого слоя до 18% и измените режим наложения на Soft Light(Мягкий свет).
5. Перейдите на слой «background» (фон) и снова запустите Action (Операция). После того, как Action(Операция) создаст все слои, поместите эту папку со слоями на самый верх палитры слоев. Перейдите в группу со слоями и удалите слои: Magenta (Пурпурный), Contrast (Контраст) и Saturation(Насыщенность).
Уменьшите значение Opacity (Непрозрачность) у слоя «sepia» до 10%, у слоя «cross process» - до 10%, у слоя «vignette» - до 5%, у слоя «center fill light» - до 10%. Убедитесь, что Opacity (Непрозрачность) всей группы = 100%, режим наложения = Pass Through (Пропустить).
6. Теперь добавим корректирующий слой «Hue/Saturation» (Цветовой тон/Насыщенность) и установите значение параметра Saturation (Насыщенность) до «-18».
Продублируйте слой «Hue/Saturation» (Цветовой тон/Насыщенность) и перейдите на маску продублированного слоя. Загрузите выделение модели (или объекта) из маски «Curves» (Кривые) (Ctrl+клик по маске слоя «Curves») и инвертируйте выделение, выбрав через меню Select - Inverse(Выделение - Инверсия / Сочетание клавиш «Shift+Ctrl+I»). Закрасьте выделение черным цветом (область с моделью останется белой). Уменьшите Opacity (Непрозрачность) этого слоя до 60%.
7. Добавьте корректирующий слой «Levels» (Уровни). Сейчас мы оживим цветовую гамму изображения. Сдвиньте белый и черный ползунок в места, где начинается (черный ползунок) и заканчивается (белый ползунок) гистограмма, т.е. следующим образом:
Если вы заходите добавить птичек, как в этой работе, то нужно будет найти подобные самостоятельно.
Вот, мы и закончили! Установите значения Opacity (Непрозрачности) слоев по вашему желанию, как я говорил ранее, для каждой фотографии потребуются свои настройки корректирующих слоев. Вот, как выглядит финальный результат для данной фотографии.
ИП Верес С.А.
Свидетельство от 17.02.2010 выдано Администрацией Ленинского района г. Гродно, УНП 590956433, РБ, г. Гродно
Время работы с 9.00 до 21.00
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.