Создаем логотип в CorelDRAW

Для примера создадим логотип для какого-нибудь фермерского хозяйства. Он будет состоять из нескольких объектов и текста. Основой для нашего логотипа будет служить инструмент Перетекание.

Corel banner for lessons 003.jpg


Создаем логотип в CorelDRAW

Для начала познакомимся с интерактивными инструментами.

Создаем новый документ.
В левой части видим панель инструментов.
Нужные нам интерактивные инструменты находятся в зеленом квадрате. Чтобы просмотреть их все необходимо нажать треугольник в правом углу меню.

001.png

Существует 7 типов интерактивных инструментов: Тень, Контур, Перетекание, Искажение, Оболочка, Вытянуть, Блок с тенью.

002.png

Каждый инструмент по-своему уникален и у каждого есть свои свойства. Для демонстрации создадим два объекта и зададим им цвета абрисов (без заливки).

003.png

Выберем инструмент Перетекание, и удерживая левую кнопку мыши проведем от первого объекта ко второму.

004.png

В результате получаем замысловатую фигуру.

005.png


Теперь приступим к созданию логотипа.

Для примера создадим логотип для какого-нибудь фермерского хозяйства. Он будет состоять из нескольких объектов и текста. Для начала создадим простой элемент и изменим его форму.

006.png

Переведем его в кривые и изменим с помощью инструмента Создания форм.

007.png

Далее необходимо продублировать полученный объект с уменьшением размера.

008.png

Зальем объекты в оттенки красного.

009.png

Далее инструментом Перетекание создадим перетекание от первого объекта ко второму и от второго к третьему, чтобы получилось следующее.

010.png

 Следующим шагом будет удаление абриса с объекта. После завершения процедуры видим такой объект:

011.png

При желании можно немного подкорректировать блик от объекта.

Следующим шагом будет рисование листьев на объекте. Рекомендуем использовать инструмент Кривая Безье.

012.png

Далее следует отредактировать элемент с помощью инструмента создания форм и применить градиентную заливку. В результате получаем симпатичную помидорку. С ней и мы и будем работать дальше.

Следующим шагом нужно разъединить объекты с перетеканием. 

013.png

ВНИМАНИЕ! Не забываем, что у нас было 2 перетекания и разъединить нужно каждый!

Далее создадим гроздь помидорок и отредактируем листья.

014.png

Следующим шагом будет рисование ветки.

015.png

После окончания редактирования ветки и группировки объектов, создадим свечение объекта с помощью интерактивного инструмента Контур.

016.png

Рекомендуем настроить свойства контура для последующего редактирования.

017.png

Выставить параметр Шаги контура равным 3 и Смещение контура равное 1 мм.

Нажимаем на объект и тянем мышь за границы объекта.

018.png

Далее можно редактировать параметры для получения желаемого результата.

019.png

ВНИМАНИЕ! Следует обратить внимание на эти параметры.

020.png

Первая группа отвечает за направление контура, в списке: Контур к центру, Внутренний контур и Контур абриса.
Как видим, на приведенном примере стоит третий параметр.
Вторая группа отвечает за цветовую палитру контура и, если объект угловатый, позволяет скосить углы и сделать контур скругленным.

021.png

Параметр Цвет контура позволяет задать начальный цвет и по модели HSL.

022.jpg


Цвет можно смещать по часовой стрелке и против часовой стрелки.

023.png

Для наглядности покажем, что представляют из себя два других параметра.
К центру создает слабое внутреннее свечение объекта.

024.png

Внутренний контур во много раз его усиливает.

025.png

Тут же можно подкорректировать количество шагов внутреннего свечения.

026.png

Отдельно стоит поговорить про Ускорение объекта и цвета.

027.png

Для дальнейшей работы стоит разъединить контурную группу, выделить все и сгруппировать в один объект.

028.png

Теперь следует создать текстовую вариацию логотипа.
Для этого создадим текст и подберем шрифт и цвет для него.

029.png

Не забываем перевести текст в кривые. Выберем интерактивный инструмент Блок с тенью.

030.png

Зададим направление тени, а потом выберем ее цвет. Отключим параметры для корректного отображения текста.

031.png

Расположим текст и логотип.
Не забываем после работы с интерактивным инструментом сделать разъединение с объектом.

032.png

Выберем инструмент Оболочка.

033.png

В поле Заготовка выберем Нажатие.

034.png

При желании можно подкорректировать точки.
В этом логотипе не использовались только два интерактивных инструмента – Искажение и Вытянуть.

Ссылка на источник













Создаем логотип в CorelDRAW

Также уроки которые могут вас заинтересовать

Комментарии 136

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Яндекс.Метрика