В этом уроке мы будем создавать надпись на песке в Фотошопе.
Стили слоев в Adobe Photoshop являются одним из самых простых и эффективных способов создания различных эффектов. В этом уроке вы научитесь, используя комбинацию стилей, текстур, кистей и других функций создавать реалистичную надпись на песке в Adobe Photoshop.
Выберите в меню Редактирование > наборы > управление наборами (Edit > Presets > Preset manager) и затем, в поле Тип набора (Preset Type) выберите Узоры (Patterns). Далее нажмите на иконку настроек справа и выберите пункт Природные узоры (Nature Patterns). В появившемся диалоговом окне нажмите кнопку Добавить (Append).
Откройте файл с текстурой песка, затем нажмите сочетание клавиш Ctrl + В, откроется окно коррекции Цветового баланса (Color Balance). Внизу выберите пункт Средние тона (Midtones), затем измените значения Цветовых уровней (Color Levels): 8, -1, -26.
Теперь выберите пункт Блики (Highlights) и выставьте такие значения Цветовых уровней (Color Levels): 5, -1, -5. Это подкорректирует тон песочной текстуры.
Продублируйте фоновый слой.
Нажмите Ctrl + L, вызвав таким образом окно Уровни, измените значение Гамма (Gamma) – средний ползунок – на 0,80, чтобы немного затемнить текстуру.
Наберите текст прописными буквами, используя шрифт GelPen Medium, цвет #6c6760, размер шрифта 350 пунктов, значение Трекинга (Tracking) поставьте 100. Если вы пишете текст в несколько строк, откорректируйте значение Интерлиньяж (Leading), если необходимо, в данном случае это 300 пунктов.
Измените режим наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light), затем создайте дубликат слоя (Ctrl + J).
Дважды кликните левой кнопкой мыши по оригинальному слою с текстом и примените стиль Внутренняя тень (Inner Shadow) с такими настройками:
- режим наложения: Умножение (Multiply)
- Непрозрачность (Opacity): 75%
- Угол (Angle): -180
- снимите галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
- Смещение (Distance): 20 пикселей
- Стягивание (Choke): 0 %
- Размер (Size): 20 пикселей
- Контур (Contour): Линейный (Linear)
- снимите галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
- Шум (Noise): 0%
Таким образом мы добавили простой эффект внутренней тени.
Теперь дважды кликните левой кнопкой мыши по копии текстового слоя и примените следующие стили:
Тиснение (Bevel and Emboss)
- Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
- Метод (Technique): Жесткая огранка (Chisel Hard)
- Глубина (Depth): 100%
- Направление (Direction): Вниз (Down)
- Размер (Size): 70 пикселей
- Смягчение (Soften): 0 пикселей
- Угол (Angle): 120 градусов
- поставьте галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
- Высота (Altitude): 30 градусов
- Контур глянца (Gloss Contour): Линейный (Linear);
- поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
- Режим подсветки (Highlight Mode): Осветление (Screen); Цвет (Color): Белый; Непрозрачность (Opacity): 75%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply); Цвет (Color): Черный; Непрозрачность (Opacity): 100%.
Контур (Contour): Log (см. скриншот)
- Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
- Диапазон (Range): 50%
Итак, мы создали внутренний контур текста.
Кликните правой кнопкой мыши по любому из текстовых слоев и выберите пункт Создать рабочий контур (Create Work Path). Создайте новый слой над всеми слоями, кликнув на иконку Создать новый слой (Create a new layer) внизу панели слоев. Затем возьмите Инструмент Кисть – Brush Tool (B).
Откройте панель настройки кистей (F5), выберите образец жесткой круглой кисти и установите такие настройки:
Форма кисти (Brush Tip Shape):
Интервалы (Spacing): 30%
Динамика формы (Shape Dynamics):
Колебание размера (Size Jitter):100%
Колебание угла (Angle Jitter):100%
Возьмите Инструмент Выделение узла - Direct Selection Tool (А), кликните правой кнопкой мыши по пути и выберите пункт Обводка контура (Stroke Path), в открывшемся окне выберите Кисть (Brush) и нажмите ОК, и затем Ввод (Enter), чтобы избавиться от ненужного уже контура.
Удерживая Ctrl, кликните левой кнопкой мыши по миниатюре слоя с обводкой, чтобы создать выделение.
В меню выберите Выделение > Модификация > Сжать (Select > Modify > Contract) и поставьте значение 3 пикселя. Нажмите ОК.
Теперь выберите в меню Выделение > Модификация > Растушевка (Select > Modify > Feather) и выставьте радиус растушевки (Feather Radius): 2 пикселя. Нажмите ОК.
Не снимая выделения, скройте видимость слоя с обводкой, нажав на иконку «глаз» слева от слоя, затем выберите слой с копией фона.
Нажмите Ctrl + J, выделенная область будет скопирована на новый слой. Поместите слой сверху всех слоев.
Дважды кликните по только что созданному слою и примените следующие стили слоя:
Тиснение (Bevel and Emboss)
- Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина (Depth): 100%
- Направление (Direction): Вверх (Up)
- Размер (Size): 5 пикселей
- Смягчение (Soften): 0 пикселей
- Угол (Angle): 120 градусов
- поставьте галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
- Высота (Altitude): 30 градусов
- Контур глянца (Gloss Contour): Линейный (Linear);
- поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
- Режим подсветки (Highlight Mode): Мягкий свет (Soft Light); Цвет (Color): #ffe1ba; Непрозрачность (Opacity): 75%
- Режим тени (Shadow Mode): Линейный затемнитель (Linear Burn); Цвет (Color): #d0c1ab; Непрозрачность (Opacity): 75%.
Контур (Contour): Линейный (Linear)
- снимите галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased
- Диапазон (Range): 50%
Текстура (Texture)
Узор (Pattern): Spiky Bush
Таким образом мы стилизовали обводку.
Чтобы сделать границу между текстурами песка более мягким, мы добавим область перехода. Таким образом эффект будет выглядеть более реалистично.
Итак, еще раз сделаем область выделения из слоя с обводкой (Удерживая Ctrl, кликните левой кнопкой мыши по миниатюре слоя с обводкой)
В меню выберите Выделение > Модификация > Расширить (Select > Modify > Expand) и выставьте значение 7 пикселей.
Далее перейдите в меню Выделение > Модификация > Растушевка (Select > Modify > Feather) и поставьте радиус растушевки (Feather Radius): 5 пикселя
Удерживая Ctrl + Shift, кликните левой кнопкой мыши по миниатюре текстового слоя, чтобы добавить эту область к вашему выделению. Таким образом, внутри выделения не останется пустых областей.
Кликните по фоновому слою, затем нажмите Ctrl + J, чтобы создать новый слой из вашего выделения. Разместите слой над обоими слоями с фоном, сразу под оригинальным слоем текста.
Кликните дважды по только что созданному слою и примените стиль Тень (Drop Shadow) с такими настройками:
- режим наложения: Линейный затемнитель (Linear Burn)
- цвет (Color): #e8e3dc
- Непрозрачность (Opacity): 75%
- Угол (Angle): 90
- снимите галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
- Смещение (Distance): 19 пикселей
- Размах (Spread): 0 %
- Размер (Size): 18 пикселей
- Контур (Contour): Линейный (Linear)
- снимите галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
- Шум (Noise): 0%
- поставьте галочку в окошке Слой выбивает тень (Layer Knocks Out Drop Shadow)
Вы можете видеть, что переход стал более плавным.
Возьмите Инструмент Кисть – Brush Tool (B), снова откройте окно настроек (F5). Выберите жесткую круглую кисть и настройте ее параметры:
Форма кисти (Brush Tip Shape):
Интервалы (Spacing): 4%
Динамика формы (Shape Dynamics):
Колебание формы (Roundness Jitter):100%
Колебание угла (Angle Jitter):100%
Минимальная форма (Minimum Roundness): 25%
Рассеивание (Scattering):
- поставьте галочку в окошке Обе оси (Both axes)
- Количество (Count): 1
- Колебание количества (Count jitter): 1%
Кликните правой кнопкой мыши по текстовому слою и выберите Создать рабочий контур (Create Work Path), создайте новый слой под оригинальным текстовым слоем, затем возьмите Инструмент Выделение узла - Direct Selection Tool (А) и выберите основным цветом #404040. Этот слой будет служить тенью комков песка.
Сделайте Обводку контура (Stroke Path), как мы делали ранее (в разделе 5, шаг 4). Не забудьте удалить рабочий контур, когда закончите.
Удерживая Ctrl, кликните левой кнопкой мыши по миниатюре только что созданного слоя, чтобы создать выделение.
Выберите копию фонового слоя, нажмите Ctrl + J, затем поместите созданный слой над тем, что вы создали в шаге 1.
Кликните правой кнопкой мыши по первому слою с комками, выберите пункт Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style), затем кликните правой кнопкой мыши по слою, созданному в шаге 2 и выберите пункт Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style).
Выберите слой с тенью комков песка, затем в меню выберите Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur) и выставьте параметры: Расстояние (Distance) 20
Угол (Angle) -30.
Измените режим наложения слоя тени комков песка на Линейный затемнитель (Linear Burn), затем используя Инструмент Перемещение - Move Tool (V), кликните и разместите тень так, чтобы она падала диагонально.
При активном слое тени комков песка, удерживая клавишу Ctrl, кликните левой кнопкой мыши по миниатюре текстового слоя, нажмите Удалить (Delete), чтобы избавиться от внутренней части тени, далее снимите выделение (Ctrl + D).
Поместите изображение морской звезды в документ, над всеми остальными слоями. Затем нажмите Ctrl + U, откроется окно коррекции Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), уменьшите значение Насыщенность (Saturation) до -15.
Дважды кликните по слою со звездой и примените стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) с такими настройками:
- режим наложения: Умножение (Multiply)
- Непрозрачность (Opacity): 35%
- Угол (Angle): -30
- снимите галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
- Смещение (Distance): 5 пикселей
- Стягивание (Choke): 0 %
- Размер (Size): 5 пикселей
- Контур (Contour): Линейный (Linear)
- Шум (Noise): 0%
Примените стиль Внешнее свечение (Outer Glow)
- режим наложения: Умножение (Multiply)
- Цвет (Color): #d8d2ca
- Непрозрачность (Opacity): 55%
- Шум (Noise): 0%
- цвет (Color): #e7dabc
- Метод (Тechnique): Мягче (Softer)
- Размах (Spread): 0 %
- Размер (Size): 16 пикселей
- Контур (Contour): Линейный (Linear)
- Диапазон (Range): 50%
- Колебание (Jitter) : 0%
Примените стиль Тень (Drop Shadow):
- режим наложения: Линейный свет (Linear Light)
- Цвет (Color): #404040
- Непрозрачность (Opacity): 75%
- Угол (Angle): 138
- снимите галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
- Смещение (Distance): 5 пикселей
- Размах (Spread): 0 %
- Размер (Size): 5 пикселей
- Контур (Contour): Линейный (Linear)
- снимите галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
- Шум (Noise): 20%
- поставьте галочку в окошке Слой выбивает тень (Layer Knocks Out Drop Shadow)
Итак, мы добавили тень нашей звезде.
Далее нам нужно будет сделать такие же комки песка рядом со звездой, как мы делали для текста. Используйте такую же кисть, как мы делали в разделе 9, затем повторите шаги с 9-1 по 10-2, чтобы сделать комки песка с тенью вокруг звезды.
Кликните по иконке Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or Adjustment layer) внизу панели слоев и выберите Кривые (Curves).
Откорректируйте кривые, как показано ниже. Вы также можете кликнуть на иконку с рукой и стрелочками, чтобы подкорректировать яркость.
Снова кликните по иконке Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or Adjustment layer) внизу панели слоев и выберите Цвет (Solid Color).
Используйте цвет #b1a99c, измените режим наложения слоя на Затемнение основы (Color Burn) и поставьте Непрозрачность (Opacity): 20%.
Поместите в документ изображение с морской пеной наверх всех слоев, затем измените режим наложения на Осветление (Screen), далее перейдите в меню Изображение > Коррекция > Обесцветить (Image > Adjustments > Desaturate). Переместите пену ниже, если нужно, затем возьмите Инструмент Ластик - Eraser Tool (Е) мягкой круглой формы и вытрите ненужные части на свое усмотрение.
Создайте новый слой ниже слоя с пеной – мы будем добавлять след от воды. Возьмите Инструмент Лассо - Lasso Tool (L) и создайте выделение, повторяющее контуры пены немного выше самой пены. Залейте слой цветом #b2b3ad (Alt + Backspace – быстрая заливка основыным цветом)
Нажмите Ctrl + D, чтобы снять выделение. Измените режим наложения слоя с водой на Умножение (Multiply) и выставьте Непрозрачность (Opacity) на 20%.
В меню выберите Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), выставьте значение Радиус (Radius): 5 пикселей.
Продублируйте слой с водой (Ctrl + J), затем уменьшите его Непрозрачность (Opacity) до 15%. Поставьте этот слой в порядке слоев между первым слоем с водой и слоем с пеной.
Выберите все слои, кроме слоев с пеной и водой. Дублируйте их (Ctrl + J) и объедините в один (Ctrl + Е).
В меню выберите Фильтр > Рендеринг > Эффекты освещения (Filter > Render > Lighting Effects) и переместите и отмасштабируйте освещение на свое усмотрение.
Выставьте остальные настройки, как показано ниже:
Цвет (Color): 246, 242, 234
Интенсивность (Intensity): 25
Центр света (Hotspot): 64
Тонирование (Colorize): 247, 240, 223
Экспозиция (Exposure): 20
Глянец (Gloss): -100
Металлик (Metallic): -100
Естественность (Ambience): 2
Небольшое замечание по работе с настроенными кистями: кончик кисти будет выдавать разный результат, каждый раз, когда вы будете использовать кисть. Так что вы можете попробовать несколько раз, пока не добьетесь нужного результата.
Поздравляем!
В этом уроке мы добавили и изменили текстуру песка, добавили текст, и стилизовали его, чтобы добиться глубины.
Затем использовав модифицированные кисти, мы нарисовали несколько слоев с обводкой, которые послужили кромкой нашему тексту. Далее мы добавили морскую звезду, пену и сделали след от воды. В конце мы применили фильтр освещение, чтобы получить конечный результат.
ИП Верес С.А.
Свидетельство от 17.02.2010 выдано Администрацией Ленинского района г. Гродно, УНП 590956433, РБ, г. Гродно
Время работы с 9.00 до 21.00
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.