Создать атмосферное освещение в Adobe Photoshop CC довольно просто, хотя оно, несомненно, придаст вашему изображению глубину и необычный вид.
Откройте ваше изображение в Adobe Photoshop. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N), затем возьмите Инструмент Перо - Pen tool (P) или Полигональное лассо - Polygonal Lasso Tool (L) и создайте выделение по контуру окна, из которого будет литься свет.
Затем создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте (Alt + Delete) выделение цветом #fff6dc.
При выделенном слое нажмите Ctrl + Т или перейдите в меню Редактирование > Трансформирование (Edit > Transform). Затем кликните правой кнопкой мыши и выберите в меню пункт Искажение (Distort) и растяните фигуру, как показано ниже.
Вы также можете использовать функцию Перспектива (Perspective), чтобы расширить одну грань фигуры, имитируя распространение света.
Теперь смягчите ваш “свет”, применив Фильтр > Размытие > Размытие по рамке (Filter > Blur > Box Blur) с Радиус (Radius) 218 пикселей. Для этого же эффекта можно использовать и Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).
Теперь примените к слою со светом Слой > Новый корректирующий слой > Карта градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map): используйте линейный градиент от белого к черному, чтобы создать эффект растворения света. В данном случае режим наложения (blend mode) слоя Нормальный (Normal), но вы также можете попробовать Осветление (Screen), Светлее (Lighter color) или несколько дублированных слоев в режиме Мягкий свет (Soft Light) – всё зависит от вашего фото.
Далее для большей реалистичности уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 50%.
Теперь повторите те же действия для всех окон и других мест, откуда пробивается свет. Экспериментируйте с режимами наложения, и сохраняйте одинаковый угол падения света, если по вашей задумке источник света – один. Используйте разную степень размытия для создания более плотных лучей света.
И напоследок, для создания более кинематографичного эффекта добавьте:
1. Слой > Новый корректирующий слой > Поиск цвета (Layer > New Adjustment Layer > Color Lookup), выберите в выпадающем списке Файл 3DLUT (3DLUT) Tension Green.3DL, в режиме наложения Нормальный (Normal), Непрозрачность (Opacity) 60%.
2. Слой > Новый корректирующий слой > Карта градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map) в режиме RGB в режиме наложения Цветность (Color), Непрозрачность (Opacity) 10%.
Вот и все!
ИП Верес С.А.
Свидетельство от 17.02.2010 выдано Администрацией Ленинского района г. Гродно, УНП 590956433, РБ, г. Гродно
Время работы с 9.00 до 21.00
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.