Национальное агентство по туризму Destination Canada задумалось о том, что такое Канада, и обновило свой бренд, чтобы привлечь в страну еще больше туристов.
Предыдущий логотип «Canada Keep Exploring», который использовался более 13 лет, заменят на новый огненный знак. Слоган «Пылающее сердце», вдохновленный гимном государства, и логотип в форме сердца стали элементами развитой архитектуры бренда, призванной создать у путешественников прочные эмоциональные связи с этой захватывающей страной.
Прежний логотип был понятный и скучный, а новый плохо считывается с первого раза. Многие сейчас напишут, что у них болят глаза, когда они смотрят на него. Однако, можно однозначно сказать, что логотип стал эмоциональнее и живее, а что еще нужно, чтобы от посещения страны туристы приходили в восторг?
Он стал похож на кленовый лист, ведь в природе не бывает совершенно точных листков клена. Они разные, неидеальные и очень красивые. Туристический лого Канады не совершенен, но совершенно точно отзовется огнем в вашем сердце.
Фирменный шрифт Separat Black также невероятно веселый и неожиданный, он отличается нестандартными R и K.
В фирменном руководстве Destination Canada, наряду с важными советами по правильному представлению логотипа, есть несколько просто фантастических определений Канады, например: Канада — это больше, чем место на карте, это маяк для всего мира».
Стиль разрабатывали в студии Cossette. Ну как, почувствовали вдохновение посетить Канаду?
Ссылка на источник
ИП Верес С.А.
Свидетельство от 17.02.2010 выдано Администрацией Ленинского района г. Гродно, УНП 590956433, РБ, г. Гродно
Время работы с 9.00 до 21.00
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.