Лучшие логотипы с перекрытиями (наложением слоев)


Данный прием является одним из трендов лого, начиная с 2018 года, хотя использовать его начали еще раньше. Он позволяет разрабатываемой айдентике стать более интересной и эффективно выделяться на фоне других брендов.

Основные преимущества перекрытий в логотипе это:

  • во-первых, добавление глубины, которая позволяет формировать визуальные 3D образы;
  • во-вторых, подобная фишка создает некое ощущение движения, что положительно и активно воспринимаемое людьми;
  • третья функция — получение новых оригинальных цветов при наложении слоев.

Ниже собрали небольшую коллекцию примеров логотипов с перекрытиями, которые, как нам кажется, смотрятся в презентации бренда очень оригинально.

001.jpg

За счет использование похожих приемов и цветов иногда возникает ощущение, что некоторые экземпляры практически одинаковые. Хотя, возможно, это касается только тривиальных реализаций пересечений.

002.jpg

Также в подборке можно встретить еще один дизайн тренд — яркие цветовые палитры с применением градиента. Неплохо смотрится «игра теней», которая создает соответствующий 3D эффект, о чем мы упоминали выше.

003.jpg

Комбинирование слоев подходит не только для абстрактных объектов, но и при работе с текстом. Хорошая возможность разнообразить обычную текстовую айдентику.

004.jpg

Из всех почти 50-ти вариантов с эффектом пересечения большинство вполне реальны, тот же Mastercard, Flickr, лондонский музей и т.п., однако есть и просто абстрактные работы дизайнеров. Последние будут отличной демонстрацией использования перекрытий в лого.

Ссылка на источник




Комментарии 0

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Яндекс.Метрика