Дизайнер исправил 9 худших логотипов мира


Логотип бренда может поднять компанию до небес или испортить всё. Достаточно взглянуть на самые знаковые – от Apple до Nike: в них есть что-то гениальное, но в то же время простое. Но это скорее исключение, чем правило.

Итальянский графический дизайнер Эмануэле Абратэ очень хорошо знает, насколько плохими могут быть некоторые логотипы. Неясные сообщения, неправильная типографика и странные комбинации дизайнов – вот лишь некоторые из проблем. В его проекте The worst logos ever, redesigned («Худшие логотипы в истории, которые переделали») он делает именно то, что заявлено в названии. Эмануэле выбрал 9 худших пародий на логотип, которые можно было спасти, и интерпретировал их по-своему.

Instituto de Estudos Orientais

002.jpg
Этот конкретный случай – отличный пример логотипа с неоднозначным сообщением. «Я хотел сохранить концепцию без изменений, поэтому поработал над негативным пространством и улучшил фигуру пагоды», – пишет он в Behance.

Эмануэле освежил очертания, выровнял типографику и изменил шрифт, который «лучше соответствует символу».

003.jpg

Эмануэле выбрал 9 из худших логотипов и закатал рукава. «Я пытался подумать, чтобы я сделал, если бы этот заказ предложили мне». Результат получался не только веселым, но и познавательным. 

«Он помогает понять, что дизайн – это не только эстетика, но, прежде всего, решение проблем».

Kudawara Pharmacy

004.jpg

005.jpg

Здесь проблем сразу несколько: «плохое использование типографики, непропорциональные элементы и неправильное использование форм, которые создают неоднозначное сообщение». Эмануэле сказал, что готов был удалить всё и оставить только K. Собственно, он так и сделал – а еще негативное пространство создает фигуру креста.

Fire Prevention Products

006.jpg
Негативное пространство помогло и здесь. Абратэ убрал все лишнее, оставил только FPP и красный росчерк, который создает очертания огня.

007.jpg

Итальянец признался, что восторгается работами Chermayeff & Geismar & Haviv (NBC, Mobil, Showtime), потому что «их проекты лучше всего выдерживают испытание временем». Такие логотипы должны быть простыми и достаточно необычными, чтобы выглядеть привлекательно.

Mama’s Baking

008.jpg

Эмануэле дал этому логотипу совершенно новую концепцию. Идея была вдохновлена «мамой, которая готовит со страстью». Представьте, что она вынимает горячий противень из духовки – поэтому здесь есть варежка, которая одновременно похожа на сердце.

009.jpg

The Computer Doctors

010.jpg
011.jpg

Эмануэле назвал этот дизайн настолько плохим, что «от него не стоит оставлять ни одной детали». Он придумал новую концепцию, которая сочетает в себе технологии и здравоохранение.

Clinica Dental San Marcelino

012.jpg
013.jpg

«Стоматолог или соблазнитель?» – уверены, так подумал не только Эмануэле, но и вы. Лого получился настолько неочевидным, поэтому итальянец придумал более простое и менее описательное решение. Буквы C и D (Clinica dental) образовали улыбку – очевидный намек на работу стоматолога. «Чистые округлые линии и синий цвет призваны передать чувство уверенности и чистоты», – прокомментировал он.

Эмануэле преподает курс Logo Hero, в котором содержится вся необходимая информация о дизайне логотипов и брендов. Кроме того, он ведете профиль Logofonts в инстаграме, где разбирает шрифты и их использование в логотипах.

OGC (Office of Government Commerce)

014.jpg
015.jpg

Сначала кажется, что оригинальный логотип OGC вполне нормальный. Но поверните голову влево – и вы все поймете.

«Определенно, это не лучшее решение для правительственного агентства», – объясняет дизайнер. Вот почему он изменил логотип, усилив буквы и придав ему современный вид.

Safe Place

016.jpg

017.jpg

Оригинальные цвета подобраны хорошо, но вот комбинация фигур получилась очень сложной. Эмануэле взял за основу дом – действительно запоминающийся элемент этого логотипа, и улучшил его, упростив детали и отбросив лишнее.

Arlington Pediatric Center

018.jpg
019.jpg

Новый логотип начинается с той же концепции, но он более уверенный.

«Простые и круглые формы делают пиктограмму дружелюбной и теплой. Я также заменил типографику более современной, но все еще без засечек», – объяснил дизайнер.

Ссылка на источник




Комментарии 0

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Яндекс.Метрика