Топ 10 трендов в дизайне логотипов (прогноз на 2018 год)

Пример HTML-страницы

Ранее вы уже имели возможность ознакомиться с результатами исследования, проведенного командой сервиса Логастер и посвященного определению самых популярных логотипов 2017 года.

И теперь, в преддверии 2018 года, самое время спрогнозировать тренды, которые будут актуальны в грядущем году.


Чем проще — тем лучше

1-form-simplification-666x166.png

Данный долгосрочный тренд прочно занял лидерскую позицию и вряд ли будет смещен с нее в ближайшее время. Минимум деталей — максимум смысла. Кроме того, этот принцип в той или иной степени проявляется даже в некоторых других трендах: сохраняя их ключевые черты, он побуждает к допустимому упрощению формы, уменьшению количества цветов в логотипе и удалению не несущих смысловой нагрузки деталей.

Причиной этому является распространение кросс-платформенности и интернет-технологий, что требует от лого одинаково хорошего вида как на визитке или в мобильном приложении, так и на рекламном баннере или веб-сайте компании. И многие известные компании последовали данному тренду, упростив свои логотипы.

Простые геометрические фигуры и текст

2-text-with-simple-geometric-shapes-666x213.png

Этот тренд можно назвать одним из своеобразных отголосков описанного выше, так он также базируется на максимальной простоте логотипа. В данном случае, эта простота выражается в лаконичном комбинировании текста и простейших фигур — прямоугольников, квадратов, кругов, прямых, точек и так далее.

В результате получается композиция, объединяющая в себе эффективность текстового логотипа и возможность получить оригинальный визуальный эффект за счет гармоничного сочетания геометрических фигур.

Конструкции из букв

3-letter-stacking-666x209.png

Различные конструкции из букв — уже замеченный нами в 2016-2017 годах тренд среди текстовых логотипов. Это отличный вариант для длинных названий и фраз: текст выстраивается в столбик — ровный или произвольной формы. За счет этого, а также использования дополнительных цветов или дополнительных символов, логотипы в этом стиле смотрятся весьма оригинально, поэтому в 2018 году наверняка будут востребованы.

Прорези

5-slots-666x171.png

Еще один тренд, популярность которого значительно возросла в 2017 году, поэтому в 2018 году он также будет перспективным. Эффект прорезей достигается путем параллельного размещения нескольких широких линий поверх логотипа, чтобы те пересекали иконку, текст или все элементы одновременно.

Данная техника интересна тем, что позволяет сделать лого легче, воздушнее. Также в ней есть отсылка к негативному пространству, так как некоторые эксперименты с прорезями позволяют добиться возникновения 3D эффекта или оптической иллюзии.

Негативное пространство

6-negative-space-666x170.png

Вы наверняка уже неоднократно слышали об этом тренде и наблюдали его воочию, ведь такие логотипы активно создаются уже несколько лет. Причин для спада его популярности нет, поэтому мы лишь уточним, что в 2018 году прогнозируется смещение акцента с изображения на текстовую часть лого. Согласитесь, ведь сами буквы, как и их пересечения, являются довольно свободным полем для проявления фантазии при создании скрытых образов.

Эксперименты с текстом

7-text-as-a-field-for-experiments-666x172.png

Для тех, у кого нет желания искать скрытые образы в тексте, будет прекрасная возможность просто комбинировать различные шрифты, экспериментировать с размерами, отступами, выравниванием, кернингом, а также заменой букв в логотипе. Этим дизайнеры активно занимались в 2017 году,  и в следующем году подобные эксперименты с текстом наверняка будут продолжены.

Старый добрый градиент

8-color-transitions-666x188.png

Казалось бы, мода на градиент уже давным-давно прошла. Но в 2016-2017 годах этот тренд вышел на новый виток развития, который получит свое логическое продолжение и в 2018 году. В соответствии с ним, можно применять градиент для придания ярких красок как иконке, так и тексту (хорошо смотрится с массивным жирным шрифтом).

Перекрытие

9-overlaps-666x184.png

Этот тренд стал популярным, получив толчок к развитию после ребрендинга компании MasterCard. Сам же стиль очень прост: элементы двух (или более) цветов частично накладываются друг на друга, образуя в месте перекрытия участок другого цвета. При разумном сочетании форм и расцветок можно получить яркий и привлекающий внимание логотип.

Печати и гербы

4-emblems-666x363.png

В 2017 году мы отметили также возросшую популярность логотипов, стилизованных под печати, гербы и прочие подобные композиции, в которых все элементы (текст, иконка) или часть их заключены внутри круга или полукруга. Также нередко указываются даты.

Как правило, этот стиль подходит для логотипов, создающих ощущение старины, сохранения традиций. Поэтому используемые графические элементы и оттенки соответствуют ретроэстетике.

Леттеринг

10-lettering-666x141.png

Как мы уже упоминали выше, тенденция к упрощению четко прослеживается в трендах на грядущий 2018 год. Но леттеринг все еще держится в десятке лидеров, ведь это один из наиболее подходящих стилей для логотипов различных барбершопов, кафе, фотографов, кондитерских и т.д.

Конечно, в рамках данной статьи были рассмотрены далеко не все тренды, которые могут стать популярными в 2018 году. Но мы надеемся, что наше рассмотрение этой десятки потенциальных лидеров было для вас интересным. 

Ссылка на источник


Ребрендинг. Ребрендинг компании. Ребрендинг примеры. Ребрендинг логотипа. Ребрендинг. После ребрендинга. Ребрендинг википедия. Ребрендинг сбербанка. Ребрендинг бренда.

Пример HTML-страницы

Также уроки которые могут вас заинтересовать

Комментарии 271

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Яндекс.Метрика