Графический дизайн, как и любая профессия, полон жаргонизмов и терминов, с которыми вы можете быть не знакомы. Тут приведены лишь некоторые ключевые термины, которые необходимо знать, и их краткие объяснения в словестной форме, не сложные для понимания.
Так что будь вы студент, начинающий, или просто нуждающийся в курсе для повышения квалификации, читайте далее.
Растровые изображения
Фотографии являются растровыми изображениями. Adobe Photoshop - это наиболее распространенный растровый редактор, позволяющий вам манипулировать цветом и другими свойствами пикселей. Но, поскольку растровые изображения состоят из фиксированного количества пикселей, изменение размера таких изображений может быть затруднено. Если вы увеличиваете масштаб растрового изображения в Photoshop, то программному обеспечению приходится генерировать новую информацию для увеличения размера. Это приводит к потере качества.
Векторные изображения
В последнее время программа Illustrator прогрессировала настолько, что векторная графика стала невероятно сложной, и вы можете теперь добавлять градиенты, сложные фигуры и многое другое для создания высоко детализированных, масштабируемых векторных изображений. Поскольку размер векторных изображений может быть изменен, их часто используют для создания логотипов и другой графики, которой необходимо пройти через множество различных форм вывода (например, от листовки до рекламного щита).
CMYK – это стандартный цветовой режим для отправляемых принтерам документов - это могут быть журналы, газеты, листовки, брошюры, годовые отчеты и так далее. CMYK расшифровывается как голубой, пурпурный, желтый и ключевой цвет( или чёрный, так как в четырех-цветной печати голубые, пурпурные и желтые печатные пластины тщательно связаны, или выровнены с ключом черной ключевой пластины). Когда вы отправляете вашу работу на печать - создаются голубые, пурпурные, желтые и черные пластины (при традиционной печати, во всяком случае), а затем выравниваются для распечатки на бумаге. Вы можете добавить Pantone, или пятый цвет, которые создаются в виде отдельных пластин.
При работе в Photoshop или Illustrator, у вас будет опция для настройки вашего документа в цветовых режимах CMYK, RGB (красный, зеленый, синий - для вывода на экран) или других цветовых режимах (но прошлая пара-это то, о чем вам действительно необходимо знать).
Так как CMYK имеет более ограниченный цветовой охват, чем RGB (который, по сути, то, что видит глаз и что выводится на экран), вы можете испытать потери цвета при конвертации из RGB в CMYK в этих приложениях.
DPI - это одни проблемы при создании работы для вывода на печать. Это расшифровывается как " точек на дюйм " ('Dots Per Inch') и относится к числу точек на дюйм на печатной странице. В общем, чем больше точек на дюйм, тем выше качество изображения и 300DPI-это стандарт для печатных изображений.
PPI означает " пикселей на дюйм" ('Pixels Per Inch'), и, как и следует ожидать, - это количество пикселей на дюйм изображения. Если вы меняете размер изображения в Photoshop, делая его больше - вы увеличите число пикселей на дюйм (Photoshop создает новые данные из имеющихся), и вы теряете качество.
Имейте в виду, что разрешение применимо только для растровой графики - поскольку векторы не работают с пикселями.
Понимание разницы между хорошим шрифтом и отличным шрифтом - это часто то, что отличает гениальных дизайнеров. И умение засечь ошибку в кернинге (расстояние между двумя символами) с расстояния – это особое удовлетворение.
Общие системы сеток включают в себя большой верхний колонтитул с колонками одинакового размера под ним, однако, реального предела тому, что может быть создано, нету.
Логотип – это мощная штука. Качественные логотипы работают как мгновенное напоминание о компании или продукте, и для дизайнеров они представляют вызов – как передать всю суть клиента в едином графическом объекте. Лучшие логотипы могут жить долгое время, и новый дизайн логотипа может быть серьезным потрясением, когда давно знакомое заменяется чем - то новым.
То, чем дизайн логотипа не является, является брендинг. В то время как логотип – это обычно отдельная часть бренда, в свою очередь брендинг является чем-то куда большим. Хорошо узнаваемый бренд выстраивается из ряда элементов, и логотип будет отражать эти элементы и работать в рамках бренд - системы.
Разработка дизайна великого логотипа дело отнюдь не из легких. Но создание или даже просто обновление бренда может оказаться массовым мероприятием, включающим в себя глубокое понимание уникальности бренда, его восприятие, историю и функции и многое другое.
ИП Верес С.А.
Свидетельство от 17.02.2010 выдано Администрацией Ленинского района г. Гродно, УНП 590956433, РБ, г. Гродно
Время работы с 9.00 до 21.00
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.