Новый цвет, новый логотип: Pandora провела небольшой ребрендинг

Пример HTML-страницы

Новый оттенок розового как способ выделиться на фоне конкурентов


001.jpg

Pandora покрылась румянцем ради молодой аудитории. Бренд выбрал розовый оттенок, чтобы выделиться на фоне конкурентов Tiffany & Co и Swarovski. Компания перезапустилась в конце августа, представив лого в санс-серифе. Новый брендинг стал толще своего предшественника, с меньшими просветами между буквами. В новой версии также нет линии под символом короны.

002.jpg

003.jpg

Новой монограммой бренда стала буква «O». Именно коронованная буква на розовом фоне стала аватаром компании в социальных сетях. Обновлённая визуальная айдентика призвана передать свежий и современный тон, а розовый цвет стал новым узнаваемым элементом в точках продаж.

004.jpg


Пример HTML-страницы

Комментарии 0

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Яндекс.Метрика