Психология цвета в дизайне логотипов


Нас окружают логотипы компаний. Товары в магазинах, реклама на сайтах, скрытая реклама в кино — когда мы видим все эти логотипы, они вызывают в нас определенные эмоции, такие как голод или доверие, например. Мы не осознаем этого. Но именно ради этих эмоций владельцы бизнеса тратят большие деньги на исследования и дизайн логотипов, которые будут соответствовать продаваемым товарам. Одна из важнейших составляющих дизайна логотипа — его цвет. Цвета способны вызывать нужные чувства. Давайте рассмотрим как это происходит.


Красный

McDonalds.jpg
KFC_SG_RGB_2000.jpg
Screen-Shot-2016-03-16-at-12.52.49-PM.png

Возможно вы обращали внимание на то, что большая часть логотипов для фастфуда красные. Часто к этом красному добавляется желтый элемент. Вспомните McDonalds, KFC или пиццерии Pizza Hut и Domino’s — у всех этих компаний красные логотипы. Даже приложения по доставке еды, такие как hungryhouse, тоже используют этот паттерн. Но почему? Дело в том, что красный и желтый цвета в логотипах провоцируют возбуждение и голод. Эти чувства заставляют вас тратить больше денег на покупку еды, которую вы быстро съедите — именно то, что нужно фастфуд ресторанам и приложениям по доставке еды.


Синий

dvqgw.png
twitter.png
American_Express.png

Когда вы думаете о синем цвете, вам наверняка представляются океан или небо, или другие успокаивающие образы. Но оттенки синего дарят не только спокойствие, но и ощущение доверия, порядка и чистоты. Поэтому этот цвет широко используется компаниями, которые стремятся повысить преданность клиента. Компании Facebook, Twitter, Pepsi и American Express успешно используют синий цвет в своих логотипах.


Зеленый

8489.jpg
8dabee34-ff6e-45a8-a640-a298ad1e1d0c.jpg
animal-planet-logo-copy1.jpg
Land-Rover-Logo-6.jpg

Зеленый цвет вызывает две основные ассоциации: планета, природа, свежий воздух, а также ревность! Однако с точки зрения психологии, зеленый цвет скрывает намного больше, и является отличным олицетворением здоровья, спокойствия и денег. Такие компании как BP и Land Rover используют зеленые логотипы, символизирующие благополучие и статус. Animal Planet использует зеленый как символ природы, а Starbucks при помощи этого цвета вызывает чувство доверия.


Оранжевый

fanta-logo-logotype-all-logos-emblems-brands-pictures-gallery_731.png

Amazon-1.png

1b_nickelodeon_logo_3d_cmyk.png

Оранжевый — теплый цвет (как и красный), но он чаще ассоциируется с восторгом и энтузиазмом. В то время как красный цвет используется больше в пищевой индустрии, оранжевый направлен на импульсивные покупки. К примеру, Amazon использует оранжевый в своем лого. Думаю, многие вспомнят как покупали в этом магазине то, что не планировали брать. Оранжевый цвет также используется, чтобы подчеркнуть веселость, забавность бренда. Это видно в логотипах Hooters (ресторан) и детских брендах типа Crush, Fanta и Nickelodeon.


Ссылка на источник

Психология цвета в дизайне, психология цвета, психология цветов, психология цвета значение цвета, психология цвет значение цветов, значение цветов в психологии, синий цвет в психологии, что означают цвета в психологии, фиолетовый цвет в психологии, психология цветов красный, красный цвет психология цветов, желтый цвет в психологии, красный цвет в психологии, зеленый цвет в психологии, психология любимых цветов, любимый цвет психология, черный цвет в психологии, психология цветов в интерьере, психология цвета в интерьере, оранжевый цвет в психологии, розовый цвет в психологии, голубой цвет в психологии, сиреневый цвет в психологии, серый цвет в психологии, белый цвет в психологии, синий цвет в психологии означает, 
желтый цвет в психологии означает, какая психология цветов, что значат цвета в психологии, психология восприятия цвета, восприятие цветов психология, коричневый цвет в психологии, синий цвет в одежде психология, фиолетовый цвет значение в психологи, значение цветов в психологии фиолетовый, что обозначают цвета в психологии, синий цвет значение в психологии, значение цветов в психологии синий, значение цветов в психологии таблица, психология цветов в рекламе, психология цвета в рекламе, бирюзовый цвет в психологии, тест по цветам психология, тест по цвету психология.

Также уроки которые могут вас заинтересовать

Комментарии 0

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Яндекс.Метрика