10 тенденций в графическом дизайне на 2018 год

Пример HTML-страницы

Геометрия

Геометрия в дизайне не сдает позиции, но в 2018 способ использования этого стиля несколько изменится. На смену дизайну в стиле карточек и многоугольным формам придут более плавный, волнообразный дизайн. В примере How Design это наглядно показано, несмотря на то, что постер был создан в 2015 году.

geometric-design.jpg

Смелые цвета

В дизайне будут все больше использоваться смелые цвета. Мы все чаще будем видеть оттенки типа Cherry Tomato или Lime Punch, которые придут на смену царствующей ныне цветовой палитре Millennial Pink.

В постере Women Write about Comics к фильму «Бегущий по лезвию 2049» мы видим не только яркий красный, но и контрастирующий интенсивный синий, что визуально усиливает образ.

blade-runner-2049-poster.jpg

Двойная экспозиция

Все еще популярный тренд, который особенно часто используется в обложках музыкальных альбомов и кинопостерах. В этом стиле можно добиться действительно интересных и стильных результатов, а сама техника на удивление проста. 

Via Colossal в примере ниже показали в одном образе и волка, и его ареал обитания.

double-expossure-andreas.jpg

Бросающаяся в глаза типографика

Интернет перенасыщен информацией, и дизайнеры вынуждены искать все новые способы привлечения внимания пользователей. Это сделало типографику главным героем грядущего года. В 2018-м шрифты станут больше, ярче и смелее. Наиболее популярными стилями станут рукописные, геометрические и 3D-шрифты. Не забываем о том, что требования к адаптивности никто не отменял, а это значит что Google-шрифты станут еще популярнее.

Фотоманипуляция Andy Smith - отличный пример того, как типографика будет привлекать внимание в наступающем году.

Screen-Shot-2017-11-02-at-17.47.46.png

Кадрирование

Правильно кадрировать изображение непросто, зато результат может быть очень привлекательным. Обрезка — деликатный процесс, потому что важно убрать по максимуму все, однако стоит переусердствовать и ваш посыл станет нечитаемым. И тем не менее, это очень важно для того, чтобы донести свою мысль наиболее четко

Анимация повсюду

Простая истина: изображение анимированное всегда привлекательнее статичного. Еще недавно Интернетом правила flash-анимация, однако с приходом смартфонов и планшетов, которые не поддерживают Flash, тенденция пошла на спад. И тем не менее, технологии развивались и продолжают развиваться, благодаря чему анимация возвращается и снова набирает силу.

Отличный пример крутой анимации в веб-дизайне от агентства The-Artery.

graphic-design-trends-2018.jpg

Переходы цветов

Тенденция в эту сторону стала особенно заметна после того как Instagram сменили свой логотип. Градиенты и другие типы перехода цвета отлично смотрятся и просты в исполнении, а значит их использование будет расти. Вот отличный пример использования переходов в иллюстрации Thomas Porostocky. Визуально привлекательный результат и информативное использование цветов.

colour-transition-infographic.jpg

Нарисованные от руки

В ответ на повсеместное распространение холодного геометричного стиля, мы видим также растущую популярность иллюстраций нарисованных от руки. Причем заменяются не только фотографии, но и шрифты также рисуются от руки. Вот хороший пример от Via Booktopia -  обложка книги 2017 года «History is All You Left ME». Дизайнер заставил шрифт словно плыть по волнам океана.

graphic-design-illustration-novel.jpg

Новый минимализм

Минимализм сам по себе, конечно, совсем не новая тенденция. Уже какое-то время этот стиль является некоей зоной комфорта для дизайнеров. Однако в 2018 году минимализм вернется в новом амплуа — в более «смелом» виде. Новый минимализм не будет бояться деталей и теплых оттенков.

Дизайн-студия La Boca выпустила ограниченным тиражом серию постеров для каждого города из европейского тура Адель. Работы выполнены в минималистичном стиле, вдохновленном ар-деко, с использованием теплых розовых и красных тонов.

graphic-design-minimalist-poster.jpg

Синемаграфы чтобы рассказывать истории

Синемаграфы — это гиффки, на которых непонятно когда происходит начало, а когда конец. То есть, это цикличное анимированное изображение, в котором невозможно определить какой кадр является первым, а какой последним. В основном это статичные картинки с небольшим движущимся элементом. Многие использовать синемаграфы вместо гиффок, потому что они смотрятся элегантнее. Как, например, этот пример от TripWire Magazine.

cinemapgraph-1.gif


Ссылка на источник


Ребрендинг. Ребрендинг компании. Ребрендинг примеры. Ребрендинг логотипа. Ребрендинг. После ребрендинга. Ребрендинг википедия. Ребрендинг сбербанка. Ребрендинг бренда.

Пример HTML-страницы

Также уроки которые могут вас заинтересовать

Комментарии 271

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Яндекс.Метрика