Будь то вода или фруктовый сок, пиво или крепкий алкоголь, напитки являются частью повседневной жизни и удовлетворяют самые разные вкусы и потребности. Их упаковка тоже. Она давно перестала быть просто контейнером. В рамках премии iF DESIGN AWARDS 2021, основанной в Германии в 1953 и недавно назвавшей победителей, были награждены работы, направленные в основном на обеспечение устойчивости в форме переработки и повторного использования упаковки. Многие обладатели наград также нашли вдохновение в происхождении напитков, сделав традиции или мастерство производителя осязаемыми для потребителей, без необходимости сначала читать и понимать этикетку.
Чистая эстетика: упаковка для Acque Minerali Val Menaggio Srl была разработана Студией Лоренцо Палмери. Цель дизайна - установить тактильные отношения с пользователем благодаря сужению тары в центре и рельефному дизайну у основания.
Принесите вечеринку домой: для потребителей, уставших от социального дистанцирования Covid-19, Budweiser Korea предложил специальный рекламный пакет, разработанный draftLine Seoul и произведенный AB InBev. Как бренд, который вдохновляет потребителей использовать возможности, компания хотела призвать людей сохранять оптимизм. Поэтому упаковка помещает пивные банки в бумбокс. Кроме того, превратив одноразовую упаковку пива в динамик Bluetooth, потребители могут повторно использовать упаковку.
Красиво раскрывающая: эта упаковка CIGA Design для красного вина демонстрирует напиток и традиции, которые сейчас играют важную роль как в азиатской, так и в западной культурах. Вино делает людей творческими, и дизайнеры CIGA хотели выразить это прекрасное чувство в упаковке. Когда бутылка опорожняется, появляется абстрактное изображение сексуального тела, небольшой сюрприз для пользователей. После употребления бутылка предлагает отличный вариант повторного использования в качестве художественной вазы для цветов.
Дань природе: Chishui River - это китайская ликероводочная компания, известная своей качественной продукцией благодаря уникальной географической среде, климату и источникам воды. В корпусе внешней коробки, разработанной и изготовленной компанией Shenzhen Baixinglong Creative Packaging, используются визуальные эффекты и текстуры, чтобы воссоздать этот мир природы, представляя форму бассейна реки Чишуй.
Как вторая кожа: дизайн упаковки напитка был разработан Технологическим университетом Чихли для ликера Kinmen Sorghum и производится Rice Advertising. Дизайнеры взяли бутылку с вырезанным изображением традиционного китайского дракона и создали внешнюю упаковку, которая точно повторяет форму и резьбу бутылки, но также служит средством переноски бутылки. Материалы экологически чистые, а также обеспечивают высокую узнаваемость бренда, по сути представляя точное сходство с бутылкой, но из формованной переработанной бумажной массы.
Более чем крутой дизайн: Polar Bottle - это многофункциональная бутылка, ключевым мотивом дизайна которой является ландшафт ледника. Особый дизайн от FF Design, Университета Цзилинь и XDJH (Changchun) Trading Co. выделяется среди множества аналогичных товаров на полках супермаркетов. Благодаря сочетанию различных элементов дизайна бутылка формирует пейзаж полярных ледников, выражая видение и уникальный художественный облик.
Восемь десятилетий до совершенства: Kopke, старейший производитель портвейна в Португалии, выбрал 2020 год для одновременного запуска своих Colheita Tawny и White Port 1940. Дизайнерское агентство Omdesign разработало концепцию упаковки, посвященную 1940-м годам. Ключевой мотив дизайна - «День и ночь», представленный символом полумесяца в сочетании с логотипом Копке. Образность и простая черно-белая палитра отражают цикл дней и ночей, повторяющийся на протяжении целых восьми десятилетий, в течение которых эти драгоценные вина выдерживались до совершенства.
Больше чем вода. Холст для художников: впервые запущенный в США в январе 2017 года, LIFEWTR с тех пор выпустил девять серий, каждая из которых повышает осведомленность о культурном якоре, имеющем отношение к обществу, и представляет работы трех художников. В 2019 году LIFEWTR расширился до Мексики, выпустив серию Arte Sin Fronteras (Искусство без границ), серию, в которой прославляется способность искусства преодолевать границы и способствовать культурному взаимопониманию. Эта серия является продолжением глобальной серии Art Beyond Borders LIFEWTR, которая была запущена в США как Series 5.
С северными особенностями: В Nordic Gin House хотели создать уникальный скандинавский джин как дань уважения датской столице. Бутылка вдохновлена традиционной аптечной бутылкой, особенный вид которой отражает простоту и минималистское наследие дизайна Дании.
Прямо как в раю: дизайн бутылки от Left and Right Creative Design был создан для нового бренда Power Temptation, чтобы придать ему более сильное повествование и узнаваемость, которые привлекают молодых китайских потребителей. Эти богато украшенные этикетки очень декоративны и соблазнительны, с изображениями флоры и фауны, рассказывающими историю Адама и Евы и их искушения в Эдемском саду.
Экологичный дизайн: эта бутылка была разработана, чтобы помочь отказаться от одноразового пластика. Первая бутылка для воды в алюминиевой упаковке от Trivium Packaging USA использует 25% переработанного алюминия и может быть повторно закрыта, повторно наполнена и 100% переработана без использования пластиковых компонентов. Его сложная и привлекательная этикетка отдает дань уважения источнику бутилированной воды, а именно тропическому лесу.
ИП Верес С.А.
Свидетельство от 17.02.2010 выдано Администрацией Ленинского района г. Гродно, УНП 590956433, РБ, г. Гродно
Время работы с 9.00 до 21.00
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.